New York
Anime drawing

Anime drawing

Anime drawing is a popular trend among creative youth. Many art historians, culturologists and sociologists are arguing about how good or bad this hobby is. And this sensational art continues to win hearts of children and adults around the world.

Does your child like Japanese comics and animation? Do not limit his interest! The Anime drawing course is a dream of all children who are keen on these popular Japanese cartoons. And now you can give your child the opportunity to realize this dream. Our course will help him/her to understand the originality, strength and expressiveness of this style of drawing, as well as immerse into the philosophy of the genre. The course is designed for all kids from 9 years old.

Where should one start?

First, you need to understand the very concept and style of the drawing. Anime is a popular Japanese genre of cartoons.

•        The term "anime" originates from the English word animation, but today it means exclusively the Japanese works of this genre. Taking some technologies from European animators and adding their traditions and features, the Japanese created real masterpieces that had conquered the whole world in less than half a century and have become one of the calling cards of Japan.

•        Japan is the most graphic country in the world. The Japanese often resort to drawing to explain an idea. They use drawings in many instructions, posters, which are widely filled with their daily life.

•        In Japan lessons of anime drawing are very popular. And this style is closely related to another concept - "manga" - Japanese comics. Although they are not only for children. Manga is a part of the national Japanese culture. A surprising fact that in Japan most of the books are written in the form of comics. Children and teenagers, successful businessmen and even grandmothers read manga! Each kind of manga is adapted for people of a certain age. There are many colleges and schools that teach drawing in the style of anime and manga. The trainings last several years from the basics of drawing anime to a complex multi-page manga projects.

There are many directions of the anime:

·        Shōnen – anime for teenage boys (as in the popular series "Naruto")

·        Shoujo – anime for teenage girls (as in the famous series "Sailor Moon")

·        Spokon – tells about the adventures of young athletes, their friends and opponents (as in the famous series "Yuri on Ice!")

·        Kodomo – anime created especially for young children (as in "Pokemon")

·        Josei – anime designed for a female audience older than 18, but not having an age restriction (as in "Atelier "Paradise Kiss")

Moreover, the anime includes such genres as fantasy, mysticism, drama, cyberpunk and many others. There is an animation based on traditional Japanese legends, myths, legends and parables. This quality anime is a treat for true connoisseurs of Japan. Not to mention the true classic masterpieces by Hayao Miyazaki and his Ghibli studio: "Spirited Away", "Walking Castle", "My Neighbor Totoro" and many others, filled with amazing magic.

Characters from anime cannot be confused with other characters of ordinary cartoons. Drawing anime characters - a complex system of graphical representation of people, their characters and emotions. A distinctive feature of the characters are bright appearance and big eyes. The eyes in anime are remarkable for their amazing drawing, the accuracy of the lines, they convey the mood with the play of shades. The role of the eye is picked up by all other attributes of appearance. Unusual hair and hair color, clothes allow you to literally at first sight determine the character and characteristics of the character, to recognize his emotions. It is the transmission of emotions that is the basis of the whole anime culture. For them, special techniques and a whole system of changing the shape of the face, figure and other details, including clothing, have been developed.

The Anime drawing for beginners in Moscow are aimed precisely at studying the features of the style and mastering the main techniques of anime genre. Teaching the basics of anime drawing is best started with a pencil. However, most of the drawings in the anime style are painted with mascara. Our course consists of several modules. In the first stage, the kids will master the basics of anime drawing with a pencil, learn certain techniques, penetrate the history, culture and philosophy of Japanese animation. In the second module we will create works in color using markers and paints.

Upon completion of the course your child will be able to:

•        Draw in popular anime styles

•        Think about the images and character of the characters

•        Correctly represent the eyes, facial features, clothing, body and face in various angles

•        Understand the structure of the body - observe the correct proportions, draw complex poses, shape in motion, etc.

•        Understand the cause-effect relationships and justify the actions of the characters

•        Transmit the emotions and temper of characters using the drawing, make it "alive"

The lessons take place in an easy game form so every child is engaged in the learning process with pleasure and with an invariably successful result. Together with an experienced teacher and a group of likeminded people, every young anime lover will develop his mastery of the art and will be able to come up with amazing characters, fascinating stories and fantastic worlds. And you, after seeing the results of his work, will be able to better understand his passion. Give your child unlimited possibilities for creative development!

How do we know a student has mastered the program?

During the training process we evaluate the practical side (how to do it?) and understanding the topics as well (why and what for?)

Students demonstrate knowledge by solving tasks in their own way, explaining the algorithms in own words, helping other students to correct mistakes and creating presentations on the final course project.

Today this course was viewed by 61 people
Anime drawing

Students age:

9-15 years old

Cost:

6000 rub a month for four 3-hour classes (500 rub/hour or 1500 rub/class)

Duration: 5 months

Class time:

every Saturday or Sunday, once a week, 3 hours each

Number of students:

up to 10 people

Schedule

January: Weekend

Teachers

Nika Koledova

Character development

Daniel Bondarets

Photoshop, City of the Future

Arseniy S.

Graphic Design Photoshop, Anime, 3ds max, City of the Future (SketchUp)

Daria L.

Teacher of the course "drawing in the style of anime"

Natalia K.

The teacher of the courses: “Graphic Design Photoshop”, “Fundamentals of Adobe Illustrator”, “Drawing in the style of“ Anime ”.

Maria Sh.

The teacher of the courses: "Photoshop Graphic Design", "Drawing Anime Style".

Our classes

Still have questions?

Contact us in any of the ways convenient to you or leave a question in the form below!

Благодарим вас, администратор свяжется с вами в ближайшее время.
Something went wrong, try to send the request later.
Please fill in all the fields correctly.
Please confirm that you are not a robot.
Please remove all unnecessary characters from the message.
Вы отправили много заявок. Попробуйте позже.

This field is required!

This field is required!

This field is required!

This field is required!

I am a robot)
I am a robot)

Send
Addresses of offices:
Close
CODDY venues
Registering for a course
Registration completed successfully!
An error occurred. Please inform the administrator
Вы отправили много заявок. Попробуйте позже
Your name and surname
This field is required
Child's name
This field is required
My city
This field is required
Your phone
This field is required
Your e-mail
Invalid e-mail entered
Request a call
Thank you, the administrator will contact you as soon as possible.
Something went wrong, try to send the request later.
Вы отправили много заявок. Попробуйте позже
Your name and surname
This field is required
Your phone
This field is required
Give feedback
Thank you for your feedback.
Something went wrong, try to send the request later.
Вы отправили много заявок. Попробуйте позже
Your name and surname
This field is required
Your photo
Your e-mail
Invalid e-mail entered
Rate us
Review
This field is required
Registration completed successfully!
Close
Close
Выберите язык Choose a language Тілді таңдаңыз Виберіть мову Sélectionnez la langue
Choose a language
RU
EN
KZ
UA
FR
OK
Preview
click fraud detection

Курс рисования в стиле «Аниме» для начинающих в школе Coddy в Москве
Рисование в стиле «Аниме»

Рисование в стиле «Аниме»

Рисование в стиле аниме - популярное направление среди творческой молодежи. Многие искусствоведы, культурологи и социологи спорят о том, насколько хорошо или плохо увлечение японской мультипликацией. А это нашумевшее искусство страны восходящего солнца с поражающей быстротой продолжает завоевывать сердца детей и взрослых по всему миру.

Ваш ребёнок любит японские комиксы и анимацию? Не ограничивайте его заинтересованность! Курс рисования Аниме – это мечта всех детей, увлекающихся этими популярными японскими мультиками. И теперь вы можете подарить ребёнку возможность осуществить свою мечту. Наш курс поможет ему понять всю оригинальность, силу и выразительность этого стиля рисования, а так же проникнуться философией жанра. Занятия рассчитаны на детей с 9 лет

С чего начать обучение рисованию Аниме?

Для начала нужно немного разобраться с самим понятием и стилем рисования. Аниме – это популярный японский жанр мультфильмов.

  • Сам термин «аниме» произошел от английского слова animation – «анимация, мультипликация», однако на сегодняшний день под ним подразумевают исключительно японские произведения этого жанра. Позаимствовав у европейских мультипликаторов некоторые технологии и добавив своих традиций и особенностей, японцы создали настоящие шедевры, которые смогли менее чем за полвека покорить весь мир и стали одной из визитных карточек Японии;
  • Япония - самая рисующая страна в мире. Часто японцы, чтобы объяснить какую-либо идею, прибегают к рисунку. Они используют рисунки во многих инструкциях, плакатах, которыми широко наполнена их повседневная жизнь;
  • В Японии уроки рисования аниме очень популярны. С этим стилем тесно связано другое понятие — «манга» - японские комиксы. Однако предназначены они не только для детей. Манга - часть национальной японской культуры. Удивительный факт, но в Японии большая часть книг написана в виде комиксов. Дети и подростки, удачливые бизнесмены и даже бабушки читают мангу! Каждый вид манги адаптирован для людей определенного возраста. Существует много колледжей и школ, изучающих рисование в стиле аниме и манга. Обучение длиться несколько лет-от основ рисования аниме к сложному многостраничному проекту манги;

В аниме существует много жанров:

Сёнэн – аниме для мальчиков-подростков (популярный сериал «Наруто»)

Сёдзё – аниме для девочек-подростков (известный сериал «Сэйлор Мун»);

Спокон – рассказывает о приключениях юных спортсменов, их друзьях и противниках; (известный сериал «Юрий на льду!»);

Кодомо – аниме, созданное специально для маленьких детей («Покемоны»);

Дзёсэй – аниме рассчитанное на женскую аудиторию старше 18, но не имеющее ограничение по возрасту («Ателье "Райский поцелуй"»)

Кроме того, аниме включает в себя такие жанры, как фэнтези, мистика, драма, киберпанк и многие другие. Есть анимация, основанная на традиционных японских сказаниях, мифах, легендах и притчах. Настоящее качественное аниме — удовольствие для истинных ценителей Японии. Чего стоят одни только неповторимые классические шедевры Хаяо Миядзаки и его студии Ghibli «Унесенные призраками», «Ходячий замок», «Мой сосед Тоторо» и многие другие, наполненные удивительным добром и волшебством.

Персонажи из аниме невозможно перепутать с другими героями обычных мультфильмов. Рисование аниме персонажей - это сложная система графического изображения людей, их характеров и эмоций. Отличительной особенностью персонажей являются яркая внешность и большие глаза. Глаза в аниме отличаются удивительной прорисовкой, точностью линий, передают настроение игрой оттенков. Роль глаз подхватывают все другие атрибуты внешности. Необычные прически и цвет волос, одежда позволяют буквально с первого взгляда определить характер и особенности персонажа, распознать его эмоции. Именно передача эмоций является основой всей культуры аниме. Для них разработаны специальные техники и целая система изменения формы лица, фигуры и других деталей, включая одежду.

Уроки рисования аниме для начинающих в Москве от школы CODDY направлены как раз на изучение особенностей стиля и освоение главных приемов и техник жанра. Обучение основам рисования аниме лучше всего начинать карандашом. Это привычно, удобно и практично. Однако большинство рисунков в стиле аниме рисуются тушью. Наш курс состоит из нескольких модулей. На первом этапе ребята освоят азы рисования аниме карандашом, научатся определенным техникам, проникнуться историей, культурой и философией японской анимации. На втором модуле мы будем создавать работы в цвете при помощи маркеров и красок.

После завершения курса ваш ребёнок научится:

  • Рисовать в популярных стилях аниме;
  • Правильно изображать глаза, черты лица, одежду, тело и лицо в различных ракурсах;
  • Разбираться в строении тела — соблюдать правильные пропорции, рисовать сложные позы, фигуру в движении и т.д.;
  • Продумывать образы и характер персонажей;
  • Понимать причинно-следственные связи и обосновывать поступки персонажей;
  • Передавать с помощью рисунка эмоции и характер персонажа, делать его «живым».

Обучение проходит в легкой игровой форме, поэтому каждый ребёнок на нашем курсе занимается с удовольствием и с непременно успешным результатом. Вместе с опытным преподавателем и группой единомышленников каждый юный любитель аниме разовьет свое мастерство художника и сможет придумывать и создавать удивительных персонажей, увлекательные истории и фантастические миры. А вы, увидев результаты его творчества, сможете лучше понять его увлечение. Подарите ребенку безграничные возможности для творческого развития!


Что понадобится для занятий?

Работы наших детей:

София Кучмар, 13 лет


Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?

Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).

Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.



Возраст учеников:

9-15 лет

Стоимость:

6000 рублей в месяц за 4 занятия по 3 часа (500 руб/час или 1500 руб/занятие)

Продолжительность курса: 5 месяца

Время занятий:

по субботам или воскресеньям, 1 раз в неделю, по 3 часа

Кол-во человек в группе:

до 10 человек

Преподаватели

Ника К.

Рисование в стиле Аниме

Наши занятия

Регистрация на курс
Спасибо!
Заявка успешно отправлена!
Возникла ошибка. Сообщите, пожалуйста, администратору.
Ваше имя и фамилия
Обязательно для заполнения
Мой город
Обязательно для заполнения
Ваш телефон
Обязательно для заполнения
Ваш e-mail
Введен не верный e-mail
Заказать звонок
Администратор свяжется с
вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так, попробуйте отправить заявку позже.
Ваше имя и фамилия
Обязательно для заполнения
Ваш телефон
Обязательно для заполнения
Оставить отзыв
Благодарим вас за отзыв.
Что-то пошло не так, попробуйте отправить заявку позже.
Ваше имя и фамилия
Обязательно для заполнения
Ваше фото
Ваш e-mail
Введен не верный e-mail
Оценить нас
Отзыв
Обязательно для заполнения
Предварительный просмотр
Мы используем cookie и собираем данные об IP-адресе и местоположении для улучшения нашего сайта.
Продолжая работу с нашим сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.