Videobloging

Videobloging

Video blogging

The phenomenon of internet diaries - blogs came in the early 1990s, when one of the internet inventors Tim Berners-Lee created a website, on which he started to publish interesting news. The idea of own blog with an interactive comments section quickly gained popularity. Many people seemed to be interested in writing about their hobbies, sharing the knowledge, thoughts and observations with the other internet users. The rapid development of modern computer technologies made the fast uploading of not only the texts and photos, but also videos possible, and that led to creating video blogs.

Video blog (or vlog for short) is a type of blog, the base content of which is video materials.

One of the main reasons of widespread video blogs and their advantage over traditional text notes is that the way the video can replace the photo and text, get people’s attention and allow to broadcast large amounts of information in a short time is spectacular.  

The main advantage is you can easily create youtube video blog for free, there is no particular effort is needed to write and develop it, and it can transformed into a good way to make money over time.

How to create a Youtube blog?

Youtube is not only one of the biggest bases with videos on a variety of subjects on the internet, where most of the content is created by regular people, but also a great environment for creativity. Today every person and even a child can find personal fulfillment and start making money with the help of the video blogs and Youtube channels. What will it take to do it?

Important stages of creating a Youtube channel:

1. The theme has to be selected.

You should not film videos on different subjects. Your channel has to be thematic, and you need to be comfortable with the topic chosen. It can be anything you want: reviews of the gadgets/games/movies, cooking, hobby/ creativity and art, animation, humor, etc. The most important thing is the topic has to be familiar and interesting for a blogger, so that it will be possible to create unique and quality content. It is necessary to evaluate own videos from the audience’s point of view, whether the viewers will like to watch it or not. It will be good if the blog is based on the unique idea.

2. The target audience has to be identified.

As soon as you figure out the interests of the audience, it will be easier to create popular content. Just remember, the main way to attract the audience is to create quality content, which will be shared with the friends. Find out what your target audience does like and give it to them.

3. You need to create a Youtube channel and its design and learn the rules how to develop it.

4. Scenarios for videos have to be planned.

The videos should not be too long or boring. The best approach is to give maximum useful information in a short time. All you need is not just to start filming, but make it regular.

5. High-quality footage.

You need to ensure the maximum quality of the videos. The viewer evaluates the visual part of the videos in the first place, then decides whether to watch it or not. But this does not mean you need a professional camera and mic. At an early stage you can record videos with the smartphone or a regular camera. During filming make sure the lighting is good and the noise level is low. After the footage is ready you need to edit it with the help of editors. It is important to understand video bloggers are not only those people who can record videos and upload them online. They have to edit video materials, be able to add different effects, music to the footage, and also create graphic videos by themselves.

After own video blog is created, many people are asking “how to become popular blogger on Youtube?” To reach it you need to constantly fill your vlog with interesting, unique and popular content. You need to create your own style, be positive and interesting. Youtube viewers values not only the usefulness of the videos, but also the character, energy, humor and charisma of the blogger.

After your Youtube channel is successfully promoted, you should transform it into a source of financial gain.

Video blogging courses for children

Kids video blogging has been rapidly gaining popularity lately. Young Youtube stars share everyday activities, travel stories, they cook food, unpack toys and have millions of subscribers and make tens and hundreds of thousands of United States dollars. Many children try to learn video blogging by themselves - they create own Youtube channel, record videos, even upload them online. However the popularity is not growing, and the amount of the subscribers is limited by friends and relatives. What needs to be done? Should you forget about your passion? Absolutely not! You just need to sign up for special video blogging classes and learn how to become a blogger from the professionals. With video blogging courses for children at CODDY school your child will not only learn how to create and develop a Youtube channel, but also learn the skills of professional director, and will be able to realize the creative potential and start making money.

What will a child learn during the course:

●      to create and develop the design of own Youtube channel;

●      to form a concept of the blog;

●      to feel comfortable in front of the cameras;

●      to record videos and edit them with the professional editors by themselves;

●      to work with the lighting and sound;

●      to technically develop own setting for the filming using regular and professional sets;

●      to promote and monetize the channel.

For now it is just a hobby for your child. Our course will help your kid to promote own Youtube channel and turn the passion into professional activity, and over time into profession.

For work you need to set up a free professional Video Editor on a computer.

Please fill in the form before register for the classes.


How do we know a student has mastered the program?

During the training process we evaluate the practical side (how to do it?) and understanding the topics as well (why and what for?)

Students demonstrate knowledge by solving tasks in their own way, explaining the algorithms in own words, helping other students to correct mistakes and creating presentations on the final course project.



Today this course was viewed by 2 people
Videobloging

Students age:

9-15 years old

Cost:

6000 rubles per month for 4 lessons

Duration: 3 months

Class time:

on Saturdays or Sundays, once a week

Number of students:

up to 10 participants

Teachers

Amela Shabotich

Blogging & New Media

Artem F.

Game programming, Video blogging

Leonid A.

Lecturer of the courses: “Video blogging”, “Design thinking”

Arkady Mailyan

Teacher of the course "Video Blogging"

Our classes

Still have questions?

Contact us in any of the ways convenient to you or leave a question in the form below!

Благодарим вас, администратор свяжется с вами в ближайшее время.
Something went wrong, try to send the request later.
Please fill in all the fields correctly.
Please confirm that you are not a robot.
Please remove all unnecessary characters from the message.
Вы отправили много заявок. Попробуйте позже.

This field is required!

This field is required!

This field is required!

This field is required!

I am a robot)
I am a robot)

Send
Addresses of offices:
Close
CODDY venues
Registering for a course
Registration completed successfully!
An error occurred. Please inform the administrator
Вы отправили много заявок. Попробуйте позже
Your name and surname
This field is required
Child's name
This field is required
My city
This field is required
Your phone
This field is required
Your e-mail
Invalid e-mail entered
Pre-entry
Registration completed successfully!
An error occurred. Please inform the administrator
Вы отправили много заявок. Попробуйте позже
Your name and surname
This field is required
Child's name
This field is required
My city
This field is required
Your phone
This field is required
Your e-mail
Invalid e-mail entered
Start month
September 2019
October 2019
November 2019
Request a call
Thank you, the administrator will contact you as soon as possible.
Something went wrong, try to send the request later.
Вы отправили много заявок. Попробуйте позже
Your name and surname
This field is required
Your phone
This field is required
Give feedback
Thank you for your feedback.
Something went wrong, try to send the request later.
Вы отправили много заявок. Попробуйте позже
Your name and surname
This field is required
Your photo
Your e-mail
Invalid e-mail entered
Rate us
Review
This field is required
Registration completed successfully!
Close
Close
Выберите язык Choose a language Тілді таңдаңыз Виберіть мову Sélectionnez la langue
Choose a language
RU
EN
KZ
UA
FR
OK
Preview
We use cookies and collect data about the IP address and location to improve our site. By continuing to work with our site, you agree to our privacy policy.
click fraud detection

ru
Видеоблоггинг

Видеоблоггинг для детей

Явление сетевых дневников – блогов возникло в начале 90-х годов XX века, когда один из изобретателей интернета Тим Бернес-Ли создал сайт, на котором он начал публиковать интересные новости. Идея авторского блога с возможностью комментирования записей быстро стала популярной. Большому количеству людей, оказалось, интересно рассказывать о своих увлечениях, делиться своими знаниями, мыслями и наблюдениями с другими пользователями Интернета. Стремительное развитие современных компьютерных технологий сделало возможным быструю загрузку в сеть не только текстов и фотографий, но и видеороликов, что и привело к созданию видеоблогов.

Видеоблог (сокращенно влог) - вид блога, в котором основной контент составляют видеоматериалы.

Одна из причин широкого распространения видеоблогов и их преимущество перед традиционными текстовыми записями заключается в том, что видео эффективно заменяет фото и текст, удерживает на себе внимание и позволяет передавать больше информации за короткое время.

Главный плюс заключается в том, что создать видеоблог на ютубе – это бесплатно и просто, вести его тоже не составляет особого труда, а из простого развлечения, с течением времени, он может стать способом хорошо зарабатывать.

Как открыть канал на Ютубе?

YouTube – это не только самая большая в Интернете база видео на самые разные темы, где большая часть контента создается обычными людьми, но и огромное поле для творчества. Сегодня любой человек, даже ребенок, может начать самореализовываться и зарабатывать при помощи ведения видеоблогов на YouTube. Что же для этого нужно сделать?

Важные этапы создания Ютуб канала:

1. Необходимо выбрать тему.
Не стоит снимать видео на разные темы. Ваш канал должен быть тематическим, и вы должны разбираться в выбранной теме. Это может быть что угодно: обзоры гаджетов/ игр/ фильмов, кулинария, хобби/ творчество и различные поделки, анимация, юмор и т.п. Самое главное, чтобы тема была близка и интересна блоггеру, и он мог создавать качественный и уникальный контент. Необходимо оценивать свои видеоролики со стороны зрителя, будет ли им интересно это смотреть. Хорошо, если в основе будет лежать уникальная идея.

2. Определить целевую аудиторию.
Как только вы поймете интересы аудитории, вам будет намного легче создавать популярный контент. Помните, что главный способ привлечь аудиторию – создавать качественный контент, которым будут делиться с друзьями. Узнайте, что интересно вашей целевой аудитории, и дайте ей это.

3. Сделать канал на Ютубе и разобраться с его оформлением и правилами ведения.

4. Продумать сценарий роликов и начать снимать видео.
Видео не должно быть излишне длинным, нудным. Лучший принцип – за короткое время, дать максимум полезной информации. Вы должны не просто начать снимать видео, а делать это регулярно.

5. Качественная съемка.
Видеоролик должен быть максимально высокого качества. В первую очередь зритель оценивает визуальную составляющую и уже после принимает решение, смотреть ли дальше. Но это вовсе не означает, что вам сразу понадобится профессиональная камера и микрофон. На начальном этапе можно записывать видео на смартфон или обычную видеокамеру. Во время съемки позаботьтесь о хорошем освещении и отсутствии лишнего шума. После того как ролик будет снят, его нужно будет откорректировать при помощи монтажа. Важно понимать, что видеоблогеры – не только те люди, которые умеют снимать видео и выкладывать их. Они должны заниматься монтажом, уметь добавлять различные эффекты, музыку, создавать самостоятельные графические ролики и т. д.

После создания своего видеоблога, многие задаются вопросом «как стать известным блоггером на Ютубе?» Для этого свой влог нужно постоянно наполнять интересным, уникальным и востребованным контентом. Вам нужно разработать свой индивидуальный стиль, быть позитивными и интересными. Зрители на YouTube очень ценят не только конструктивность видео, но и характер, энергетику, юмор и харизму блоггера.

После того как вы успешно проведете раскрутку своего Ютуб канала, стоит монетизировать его и превратить в источник финансового дохода.

Курсы видеоблоггинга для детей

Большую популярность в последнее время набирает детский видеоблоггинг. Юные звезды Youtube делятся с пользователями Интернета своими ежедневными занятиями, походами и путешествиями с родителями, готовят еду, распаковывают игрушки и при этом имеют миллионы подписчиков и зарабатывают десятки и сотни тысяч долларов. Многие дети пытаются самостоятельно освоить видеоблогинг - создают свой канал на Youtube, снимают видео, даже выкладывают его. Однако популярность не растет, и количество подписчиков ограничивается друзьями и родственниками. Что же делать? Забыть о своем увлечении? Конечно нет! Просто необходимо пойти на специальные курсы и подучиться у профессионалов. Благодаря курсам видеоблоггинга для детей в школе Coddy ваш ребёнок не просто узнает как вести видеоблог на Ютубе, а получит навыки профессии режиссера, сможет реализовать свой творческий потенциал и начать зарабатывать деньги.

Чему научится ребенок на курсе:

  • создавать и оформлять и модерировать свой YouTube-канал;
  • формировать концепцию блога;
  • свободно держаться перед камерой;
  • самостоятельно снимать и монтировать видео в профессиональных программах для монтажа;
  • работать со светом и звуком;
  • технически оформлять собственную съёмочную площадку бытовыми и профессиональными средствами;
  • продвигать и монетизировать канал.

Сейчас для вашего ребенка это хобби. Наш курс поможет ему раскрутить канал на Youtube и превратить это хобби в профессиональное увлечение, а со временем — и в полноценную профессию.

Для работы понадобится установить на компьютер бесплатный видеоредактор Video Editor.

Пожалуйста, перед записью заполните эту анкету

5 советов. К чему быть готовым, если вы решили стать видеоблоггером.


Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?

Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).

Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.



Видеоблоггинг для детей

Возраст учеников:

10-14 лет

Стоимость:

6000 рублей в месяц за 4 занятия

Продолжительность курса: 3 месяца

Время занятий:

по субботам или воскресеньям, 1 раз в неделю

Кол-во человек в группе:

до 10 человек

Расписание

Октябрь: Будни Выходные

Преподаватели

Амела Ш.

Блоггинг и новые медиа

Борис П.

Преподаватель курса «Видеоблоггинг»

Наши занятия

Сертификат CODDY
gift-certificates_coody
Обучение в школе Coddy состоит из 30 уровней, по достижению каждого из них юный коддик получает сертификат. Собери их все!
gift-certificates_coody

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым из удобных вам способов или оставьте вопрос в форме ниже!

Благодарим вас, администратор свяжется с вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так, попробуйте отправить заявку позже.
Пожалуйста, заполните все поля правильно.
Пожалуйста, отметьте то, что вы не робот.
Пожалуйста, уберите все лишние символы из сообщения.

Это поле обязательно к заполнению!

Это поле обязательно к заполнению!

Это поле обязательно к заполнению!

Это поле обязательно к заполнению!

Я робот)
Я робот)

Отправить
Регистрация на курс
Спасибо!
Заявка успешно отправлена!
Возникла ошибка. Сообщите, пожалуйста, администратору.
Ваше имя и фамилия
Обязательно для заполнения
Имя ребенка
Обязательно для заполнения
Мой город
Обязательно для заполнения
Ваш телефон
Обязательно для заполнения
Ваш e-mail
Введен не верный e-mail
Заказать звонок
Администратор свяжется с
вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так, попробуйте отправить заявку позже.
Ваше имя и фамилия
Обязательно для заполнения
Ваш телефон
Обязательно для заполнения
Оставить отзыв
Благодарим вас за отзыв.
Что-то пошло не так, попробуйте отправить заявку позже.
Ваше имя и фамилия
Обязательно для заполнения
Ваше фото
Ваш e-mail
Введен не верный e-mail
Оценить нас
Отзыв
Обязательно для заполнения
Предварительный просмотр
Мы используем cookie и собираем данные об IP-адресе и местоположении для улучшения нашего сайта.
Продолжая работу с нашим сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.